RU
Ступенчатый анализ рынка в контексте поиска оптимальных решений для бизнеса

Номер: 4 (388), 2022
Страницы: 117-124
Раздел: Экономика пищевой промышленности
Автор(ы): М.С. Жильцова, О.А. Кузнецова, Д.Г. Куренова, Е.В. Кривошеева

Аннотация:
Показано влияние пандемийных ограничений 2020–2021 гг. на предприятия малого бизнеса, в частности предприятия общественного питания. Проведен ступенчатый анализ рынка выпечки (осетинские пироги и пицца), реализуемой в заведениях общественного питания города Краснодара. На основе результатов маркетинговых исследований в сети предприятий общественного питания «Вкус Традиций» предложены элементы тактического и стратегического планирования для повышения конкурентоспособности и эффективности компании.


Ключевые слова: анализ рынка, маркетинг, общественное питание, фастфуд, национальные хлебобулочные изделия, тактическое и стратегическое планирование, конкурентоспособность, эффективность

EN
Step-by-step market analysis in the context of finding optimal solutions for business

Number: 4 (388), 2022
Pages: 117-124
Section: Economics of food industry
Authors(s): Marina S. Zhiltsova, Oksana A. Kuznetsova, Darya G. Kurenova, Ekaterina V. Krivosheeva

Annotation:
The impact of pandemic restrictions in 2020–2021 on small businesses, in particular catering enterprises, is shown. A step-by-step analysis of the baking market (ossetian pies and pizza) sold in public catering establishments of the city of Krasnodar was carried out. Based on the results of marketing research in the network of catering enterprises «Vkus traditsiy», elements of tactical and strategic planning are proposed to increase the competitiveness and efficiency of the company.


Keywords: market analysis, marketing, catering, fast food, national bakery products, tactical and strategic planning, competitiveness, efficiency

DOI: 10.26297/0579-3009.2022.4.21