RU
Развитие интернет- площадок для продвижения производственного бизнеса в условиях модернизационных преобразований в экономике

Номер: 1 (391), 2023
Страницы: 133-144
Раздел: Экономика пищевой промышленности
Автор(ы): Щепакин М.Б., Рушанова С.С.

Аннотация:
Обозначена значимость совершенствования рекламно-маркетингового инструментария воздействия производственного бизнеса на целевые аудитории различных рыночных агентов при расширении цифрового пространства и обострении конкурентной среды для его успешного продвижения на рынок в условиях осуществления модернизационных преобразований в экономике. Выделены предпосылки структурных изменений в сфере интернет- маркетинга. Определены тенденции развития товарного рынка с помощью онлайн-продвижения. Проведен анализ динамики изменения количества пользователей социальных сетей, дана характеристика медиаплощадкам по фактору «гендерные различия». Определены форматы и виды контента, применяемые для продвижения бизнеса в медиасетях, а также выявлены приоритетные формы подачи информации для различных площадок. Дана характеристика рекламно-маркетинговому инструментарию, используемому социальными сетями для воздействия на целевые сегменты потребительского рынка. Определен порядок действий по совершенствованию механизма управления взаимодействием участников рыночных обменов для условий стратегического выбора субъектом предпринимательства рациональной модели развития бизнеса в изменяющемся коммуникационном поле.

Ключевые слова: производственный бизнес, структурные модернизационные преобразования, онлайн-продвижение бизнеса, интернет-площадки, социальные сети, контент, интернет-инструментарий, маркетинговая стратегия, марке- тинг в социальных медиасетях, эффективность воздействий

EN
Development of internet platform for promotion manufacturing business in conditions modernization transformations in the economy

Number: 1 (391), 2023
Pages: 133-144
Section: Economics of the Food Industry
Authors(s): Shchepakin M.B., Rushanova S.S.

Annotation:
The significance of improving the advertising and marketing tools of influence of production business on the target audiences of different market agents in the expansion and aggravation of the competitive environment for its successful market promotion in the implementation of modernization transformations in the economy. The prerequisites of structural changes in the sphere of internet-marketing were identified. The tendencies of development of the product market with the help of online promotion were determined. The analysis of the dynamics of changes in the number of users of social networks, the characteristic of media platforms on the factor “gender differences”. The formats and types of content used to promote business in media networks have been identified, as well as priority forms of information submission for various platforms have been identified. The characteristics of advertising and marketing tools used by social networks to influence target segments of the consumer market are described. The procedure for improving the mechanism of interaction between participants of market exchanges for the conditions of strategic choice by the subject of entrepreneurship of a rational business development model in a changing communication field has been defined.

Keywords: manufacturing business, structural modernization, online business promotion, online venues, social media, con- tent, online tools, marketing strategy, social media marketing, impact efficiency

DOI: 10.26297/0579-3009.2023.1.21