RU
Разработка классификационной модели маркетингового интернет-инструментария для повышения конкурентоспособности товаров и услуг

Номер: 2-3 (386-387), 2022
Страницы: 112-120
Раздел: Экономика пищевой промышленности
Автор(ы): М.Б. Щепакин, С.С. Рушанова

Аннотация:
Обозначено влияние цифровизации национальной экономики на развитие медиапространства и построение маркетинговых коммуникаций в промышленно-производственной сфере посредством расширения рекламно-маркетингового инструментария в сети Интернет. Определены основные направления маркетинговой деятельности в сети Интернет, дана их характеристика. Разработана классификационная модель маркетингового интернет-инструментария, обозначившая взаимосвязи инструментов и направлений маркетинговой деятельности (SMO, SEO, SMM, OS). На основе результатов оценки эффективности использования предприятиями агропромышленного сектора экономики маркетингового инструментария в сети Интернет установлен перечень невостребованных ими инструментов, применение которых может расширить влияние компании и способствовать продвижению ее товаров.

Ключевые слова: цифровизация экономики, агропромышленный комплекс, направления маркетинговой деятельности в сети Интернет, классификационная модель маркетингового интернет-инструментария, конкурентоспособность бизнеса

EN
Development of a classification model of internet marketing tools to increase the competitiveness of goods and services

Number: 2-3 (386-387), 2022
Pages: 112-120
Section: Economics of Food Industry
Authors(s): M.B. Shchepakin, S.S. Rushanova

Annotation:
The influence of digitalization of the national economy on the development of the media space and the construction of marketing communications in the industrial and industrial sphere through the expansion of advertising and marketing tools on the Internet is indicated. The main directions of marketing activities on the Internet are defined, their characteristics are given. A classification model of Internet marketing tools, indicating the relationship of tools and areas of marketing activity (SMO, SEO, SMM, OS), has been developed. Based on the results of the evaluation of the effectiveness of the use of marketing tools by enterprises of the agro-industrial sector of the economy on the Internet, a list of tools they do not require has been established, the use of which can expand the influence of the company and promote its products.

Keywords: digitalization of the economy, agro-industrial complex, directions of marketing activities on the Internet, classification model of Internet marketing tools, business competitiveness

DOI: 10.26297/0579-3009.2022.2-3.22