RU
Решение ситуационных задач как способ реализации профиля подготовки обучающихся «Технология организации ресторанного дела»

Номер: 1 (379), 2021
Страницы: 121-5
Раздел: Подготовка кадров
Автор(ы): Орлова А.И.

Аннотация:
Обосновано использование метода решения ситуационных задач при подготовке специалистов общественного питания профиля «Технология организации ресторанного дела». Предложено использовать в образовательном процессе ситуационные задачи, условия которых связаны с практической деятельностью специалиста сферы общественного питания и ресторанного бизнеса. Представлены примеры таких задач. Разработан алгоритм их решения. Использование метода решения ситуационных задач на практических занятиях активизирует познавательную деятельность студентов, способствует более глубокому овладению теоретическим и справочным материалом, формированию профессионального мышления будущих специалистов сферы общественного питания.

Ключевые слова: ситуационные задачи, профиль подготовки обучающихся, метод обучения, образовательный процесс

EN
Solution of situation tasks as a method for implementing the profile of training students «Technology of the organizations restaurant business»

Number: 1 (379), 2021
Pages: 121-5
Section: Personnel Training
Authors(s): Orlova A.I.

Annotation:
The use of the method of solving situational tasks in the training of public catering specialists of the profile «Technology of the organization restaurant business» is justified. The use of situational tasks in the educational process, the conditions of which should reflect the practical activities of a specialist in the field of public catering and restaurant business, is proposed. Examples of such tasks are presented. The algorithm for solving them has been developed. The use of the method of solving situational tasks in practical classes activates the cognitive activity of students, contributes to a deeper mastery of theoretical and reference material, the formation of professional thinking of future specialists in the field of public catering.

Keywords: situational tasks, training profile, teaching method, educational process

DOI: 10.26297/0579-3009.2021.1.28