RU
Оценка управления качеством и конкурентоспособностью услуг компании

Номер: 1 (379), 2021
Страницы: 113-116
Раздел: Экономика пищевой промышленности
Автор(ы): Басюк А.С., Ильинова С.А.

Аннотация:
Рассмотрены показатели качества транспортно-логистических услуг, влияющие на конкурентоспособность логистических компаний. Представлены уровни качества услуг транспортного сервиса. Проведена оценка показателей качества транспортно-логистических услуг и конкурентоспособности консалтинговой компании ООО «Мабетэк» (Хабаровск) в сравнении с другими логистическими компаниями Хабаровска и Хабаровской области. Выполнен расчет параметрических индексов по показателям комплексной безопасности. Установлено, что компания «Мабетэк» по оценке потребителей имеет средние показатели качества услуг среди аналогичных компаний, хотя превосходит их по критерию «Время выполнения заказа» и показателю комплексной безопасности, т. е. является самой безопасной. Для повышения конкурентоспособности отделу менеджмента компании рекомендовано разработать и систематически контролировать критериальные показатели оценки качества, включающие не только сегментацию потребительского рынка, но и уровень интеграции с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности; определить оптимальное соотношение показателей максимального удовлетворения потребительского спроса и затрат компании.

Ключевые слова: показатели качества транспортно-логистических услуг, уровень качества, показатели комплексной безопасности, конкурентоспособность

EN
Assessment of the quality management and competitiveness of the company's services

Number: 1 (379), 2021
Pages: 113-116
Section: Economics of Food Industry
Authors(s): Basyuk A.S., Ilinova S.A.

Annotation:
Indicators of the quality of transport and logistics services that affect the competitiveness of logistics companies are considered. The levels of quality of transport service services are presented. The assessment of the quality and competitiveness of transport and logistics services of the consulting company LLC Mabetek (Khabarovsk) in comparison with other logistics companies of Khabarovsk and the Khabarovsk region was carried out. The calculation of parametric indices of transport and logistics services according to the indicators of integrated security has been performed. It is established that the company Mabetek according to the consumer is the average service quality among the similar, but superior to them by the criterion of «Time of order» indicator and integrated safety, i. e. it is the safest. To increase competitiveness, the company's management department is recommended to develop and systematically monitor criteria for quality assessment, including not only the segmentation of the consumer market, but also the level of integration with food and processing enterprises; to determine the optimal ratio of indicators for maximum satisfaction of consumer demand and the company's costs.

Keywords: quality indicators of transport and logistics services, quality level, integrated security indicators, competitiveness

DOI: 10.26297/0579-3009.2021.1.26