RU
Особенности развития рынка функциональных хлебобулочных изделий

Номер: 1 (373), 2020
Страницы: 102-105
Раздел: Экономика пищевой промышленности
Автор(ы): Ю.И. Слепокурова, И.М. Жаркова, Ю.К. Казимирова, А.А. Самохвалов, М.Ю. Тихонова

Аннотация:
Исследовано современное состояние и тенденции развития рынка хлебобулочной продукции – функциональных и традиционных изделий. Приведен анализ структуры производства и потребления хлебобулочных изделий, в том числе функциональных, в зависимости от потребительской заинтересованности. Отмечено изменение потребительского спроса на хлебобулочные изделия – сокращение в 2018 г. объемов потребления на 20,2% по отношению к показателю 2010 г. Потребление изделий группы «Здоровье» в период с 2010 по 2018 г. увеличилось на 27,8%, их доля в общем объеме потребления хлебобулочных изделий возросла с 1,38 до 4,43%, что характеризует положительную динамику развития данного сегмента рынка. Сформулированы рекомендации для производителей хлебобулочных изделий, планирующих расширение ассортимента продукции группы «Здоровье».

Ключевые слова: рынок хлебобулочной продукции, функциональные изделия, покупательский спрос, рынок продуктов здорового питания, перспективы развития

EN
Features of the market development of functional bakery products

Number: 1 (373), 2020
Pages: 102-105
Section: Economics of Food Industry
Authors(s): Yu.I. Slepokurova, I.M. Zharkova, Yu.K. Kazimirova, A.A. Samokhvalov, M.Yu. Tikhonova

Annotation:
The current state and trends in the development of the market of bakery products – functional and traditional products are studied. The article provides an analysis of the structure of production and consumption of bakery products, including functional ones, depending on consumer interest. There was a change in consumer demand for bakery products – a 20,2% reduction in consumption in 2018 compared to the 2010 indicator. Consumption the food of the group of “Zdorove” from 2010 to 2018 increased by 27,8%, their share in the total consumption of bakery products increased from 1,38 to 4,43%, which characterizes the positive dynamics of the development of this market segment. Recommendations are formulated for manufacturers of bakery products that plan to expand the range of the food of the group of “Zdorove”.

Keywords: bakery products market, functional products, consumer demand, healthy nutrition products market, development prospects

DOI: 10.26297/0579-3009.2020.1.29