RU
Оценка эффективности товарной стратегии пищевого предприятия
Номер: 4 (364), 2018Страницы: 105-5
Раздел: Экономика пищевой промышленности
Автор(ы): А.Н. Дроздов, В.В. Илларионова, М.Ю. Гвозденко, Е.Н. Губа, М.В. Гусева, Л.И. Амбарцумян
Аннотация:
Проведен комплексный анализ эффективности товарной стратегии пищевого предприятия по производству и реализации консервированной сельскохозяйственной продукции за 7 мес. – с июня по декабрь 2017 года. Дана оценка ассортименту выпускаемой продукции, эффективности взаимодействия с поставщиками сырья и покупателями готовой продукции, конкурентных преимуществ. Выявлены недостатки в схеме товародвижения. Предложены рекомендации по совершенствованию товарной стратегии.
Ключевые слова: кадровая и маркетинговая политика, краткосрочная/долгосрочная товарная стратегия, эффективность товарооборота, лидер спроса, потребительские предпочтения.
EN
Assessment of efficiency of commodity strategy of the food enterprise
Number: 4 (364), 2018Pages: 105-5
Section: Economics of Food Industry
Authors(s): A.N. Drozdov, V.V. Illarionova, M.YU. Gvozdenko, E.N. Guba, M.V. Guseva, L.I. Ambartsumyan
Annotation:
The complex analysis of efficiency of commodity strategy of the food enterprise for production and realization of tinned agricultural production in 7 months – from June to December, 2017 is carried out. An assessment is given to the range of products, efficiency of interaction with suppliers of raw materials and buyers of finished goods, competitive advantages. Shortcomings of the scheme of merchandising are revealed. Recommendations about improvement of commodity strategy are offered.
Keywords: personnel and marketing policy, short and long term commodity strategy, efficiency of commodity turnover, leader of demand, consumer preferences.
DOI: 10.26297/0579-3009.2018.4.28