RU
Анализ ассортимента соусов майонезных, представленных на рынке Владивостока
Номер: 2-3 (356-357), 2017Страницы: 109-111
Раздел: Методы исследования, качество и безопасность пищевой продукции
Автор(ы): Е.А. Милосердова, Е.И. Черевач
Аннотация:
Обоснована актуальность исследования ассортимента соусов майонезных как перспективных эмульсионных масложировых продуктов, широко востребованных на мировом рынке вследствие низкой калорийности, значительных сроков хранения, высокой степени усвояемости и возможности обогащения различными биологически активными веществами – полноценными белками, незаменимыми аминокислотами, пищевыми волокнами, витаминно-минеральными комплексами и др., – значительно повышающими их физиологическую ценность. Представлены основные тенденции совершенствования ассортимента данного вида масложировой эмульсионной продукции, а также технологические особенности их получения и сохранения устойчивой однородной консистенции в течение срока годности. Объектами исследования являлись опытные образцы соусов майонезных, реализуемые в сетевых супермаркетах г. Владивостока. Для исследования использовался метод сбора информации на основе наблюдения. Была изучена структура ассортимента майонезных соусов в зависимости от торговой марки производителя, массовой доли жира, состава ингредиентов, вида и массы упаковки, а также ценовой политики супермаркетов.
Ключевые слова: соус майонезный, эмульсия, низкокалорийный продукт, биологически активные вещества, функциональные свойства, маркетинговые исследования, структура ассортимента, рынок, торговая марка
EN
Analysis of the range of mayonnaise sauces on the market of Vladivostok
Number: 2-3 (356-357), 2017Pages: 109-111
Section: Methods of Investigation, Quality & Safety of Food Products
Authors(s): Е.А. Miloserdova, Е.I. Cherevach
Annotation:
Substantiates in the study of assortment of mayonnaise sauce as a promising emulsion of oil and fat products, are widely demanded in the global market due to low caloric value, significant storage periods, a high degree of absorption and the possibility of enrichment of various biologically active substances: proteins, essential amino acids, dietary fiber, vitamin-mineral complexes and others that significantly increases the physiological value of the finished products. It depicts the main trends of improvement of the assortment of the given kind of oil and fat emulsion products, as well as technological peculiarities of obtaining and maintaining stable uniform consistency throughout shelf life. The objects of the study were prototypes of mayonnaise sauce, realized to the population in supermarkets of Vladivostok. In the study was used the observation method on based the collection of information. Was studied the structure of the range of mayonnaise sauces depending on the brand of the manufacturer, the mass fraction of fat, the ingredients, type and weight of packaging as well as pricing policy of the supermarkets.
Keywords: emulsion, mayonnaise sauce, low-calorie product, marketing research, the structure of the assortment, market, brand, biologically active substances, functional properties