RU
Анализ особенностей ассортимента кровяных колбас, реализуемого в г. Кемерово
Номер: 5-6 (353-354), 2016Страницы: 89-91
Раздел: Методы исследования, качество и безопасность пищевой продукции
Автор(ы): А.А. Прохоров, Е.О. Ермолаева
Аннотация:
Проведены маркетинговые исследования методом ритейл-аудита по анализу ассортимента кровяных колбас, реализуемого в торговых сетях г. Кемерово. Выявлены основные производители данной продукции. Результаты позволили сделать вывод о недостаточно широком ассортименте кровяных колбас. Отмечено отсутствие тенденции к расширению ассортимента продукции, включая отсутствие кровяных колбас, позиционируемых как продукт функционального назначения. Выявлены торговые точки, реализующие указанную продукцию. Определены критерии изучения ассортимента кровяных колбас. Проведено исследование имеющихся на рынке видов кровяных колбас. Определены масса, цена за единицу изделия, средняя стоимость на рынке г. Кемерово за единицу и 1 кг изделия. На основе результатов исследования сделан вывод о возможности расширения ассортимента кровяных колбас, реализуемого в торговых сетях г. Кемерово, путем разработки, промышленной апробации и реализации кровяной колбасы функционального назначения.
Ключевые слова: кровяная колбаса, анализ ассортимента, маркетинговые исследования, показатели ассортимента, структура ассортимента
EN
Analysis of features of the blood sausages range realized in Kemerovo
Number: 5-6 (353-354), 2016Pages: 89-91
Section: Methods of Investigation, Quality & Safety of Food Products
Authors(s): A.A. Prokhorov, E.O. Ermolaeva
Annotation:
Marketing researches are investigated by method a retail audit according to the analysis of the blood sausages range realized in distribution networks of Kemerovo. Identified the leading producers of these products. The conclusion about not the wide blood sausages range, by results of research is drawn. Lack of an expansion tendency of the products range, including lack of the functional blood sausages, is described. The outlets realizing this products type are determined. Studying criteria of the blood sausages range are studied. The blood sausages types realized in a distribution network are analyzed. The weight, product unit price, average cost in the market of Kemerovo for unit and 1 kg of a product are identified. The conclusion about expansion possibility of the blood sausages range realized in distribution networks of Kemerovo by development, industrial approbation and implementation of functional blood sausage, by research results is drawn.
Keywords: blood sausage, analysis of range, market researches, range indicators, structure of range