RU
Оптимизация процессов обслуживания клиентов предприятий общественного питания
Номер: 2-3 (344-345), 2015Страницы: 96-99
Раздел: Технологическое оборудование и автоматизация
Автор(ы): М.П. Малыхина, И.В. Какубава
Аннотация:
Предложена автоматизированная система (АС) для предприятий общественного питания (ПОП) с целью оптимизации процессов обслуживания клиентов, позволяющая клиентам оперативно получать информацию о предоставляемых ПОП услугах, самостоятельно совершать заказ и оплатить его с помощью мобильного телефона. Предприятие общественного питания может подключиться к системе, зарегистрировавшись в ней и предоставив информацию о предлагаемом им меню. Клиентам достаточно один раз установить мобильное приложение и после этого совершать заказ в любом ПОП, пользующемся услугами рассматриваемой АС. Предложенная АС позволяет: сократить время ожидания заказа, уменьшить рабочую нагрузку на персонал, использовать одно приложение для обслуживания в нескольких ПОП, определить предпочтения клиента благодаря использованию базы данных.
Ключевые слова: мобильное приложение, предприятия общественного питания, Wi-Fi, QR-код, NFC-метки
EN
Optimization service processes of catering establishment
Number: 2-3 (344-345), 2015Pages: 96-99
Section: Food Engineering, Processes, Equipment & Automation of Food Production
Authors(s): M.P. Malykhina, I.V. Kakubava
Annotation:
The automated system (AS) for the catering establishments (CE) for the purpose of optimization service processes of clients is offered allowing clients to obtaine quickly information on the services provided CE, independently to make the order and to pay it by means of the mobile phone. The catering establishment can be connected to system, having registered in it and having provided information on menu offered them. It is enough to clients to install once mobile application and after that to make the order in any CE, using services considered the AS. The offered AS allows: to reduce an order waiting time, to reduce working load of the personnel, to use one applications for service in several CE, to define preferences of client thanks to database.
Keywords: mobile application, catering establishments, Wi-Fi, QR-code, NFC