RU
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Номер: 5-6 (317-318), 2010
Страницы: 8-10
Раздел: Экономика пищевой промышленности
Автор(ы): А.М. МУКОЖЕВ, Ф.Х. КАРДАНОВА, С.И. БАЛАЕВА

Аннотация:
Рассмотрены принципы организации маркетинговой деятельности в общественном питании. Разработаны и рекомендованы показатели оценки маркетинговой деятельности. Исследованы универсальные показатели маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. Сформулированы требования к оценочным показателям и определены категории метрик применительно к общественному питанию.

Ключевые слова: маркетинг, предприятие общественного питания, спрос, качество услуги, конкуренция, рентабельность

EN
SPECIFICITY OF ORGANIZATION AND FORMATION OF INDICATORS OF MARKETING ACTIVITIES IN PUBLIC CATERING

Number: 5-6 (317-318), 2010
Pages: 8-10
Section: Economics of Food Industry
Authors(s): A.M. MUKOZHEV, F.KH. KARDANOVA, S.I. BALAYEVA

Annotation:
Principles of the organization of marketing activity in public catering are considered. Indicators of an estimation of marketing activity are developed and recommended. Universal indicators of marketing activity of public catering establishments are investigated. Requirements to estimated indicators are formulated and categories of metrics with reference to public catering are defined.

Keywords: marketing, public catering establishment, demand, quality of service, competition, profitability