RU
Практическая реализация современных методов установления подлинности коньячной продукции
Номер: 2-3 (314-315), 2010Страницы: 104-106
Раздел: Методы исследования, качество и безопасность пищевой продукции
Автор(ы): И.В. Оселедцева, Т.И. Гугучкина, Э.М. Соболев
Аннотация:
Обоснована целесообразность применения комплексного подхода к идентификации коньяков. На основе анализа химического состава подлинной и фальсифицированной коньячной продукции выделен набор и определены характерные диапазоны концентраций легколетучих и экстрактивных ароматических компонентов коньяков и коньячных спиртов. Установлена динамика накопления основных критериальных соединений в процессе длительной выдержки спиртов в контакте с древесиной дуба. С помощью метода сопряженных признаков выделена группа основных и дополнительных характеристических компонентов коньячной продукции, позволяющих с достаточно высокой степенью вероятности установить подлинность продукции, возможное хозяйство-изготовитель и ориентировочно категорию напитка.
Ключевые слова: коньяк, коньячный спирт, методы идентификации, фальсификация, подлинность, банк данных.
EN
PRACTICAL REALIZATION OF MODERN WAYS FOR DETERMINATION AUTHENTICITY OF BRANDY PRODUCTION
Number: 2-3 (314-315), 2010Pages: 104-106
Section: Methods of Investigation, Quality & Safety of Food Products
Authors(s): I.V. OSELEDTSEVA, T.I. GUGUCHKINA, E.M. SOBOLEV
Annotation:
The expediency of application of the complex approach to cognacs identification is proved. On the basis of the analysis of chemical compound original and forged cognac’s production components are allocated and characteristic ranges of concentration volatile and aroma components of cognacs and cognac’s spirits are established. Dynamics of accumulation of the basic components is established during long endurance of spirits in contact with oak.With the help of a method of the connected attributes the group of the basic and additional characteristic components cognac’s production is allocated, allowing with enough high degree of probability to establish authenticity of production, possible producer and a category of a drink.
Keywords: cognac, cognac’s spirit, identification methods, falsification, authenticity, databank.